+7 908 259-59-98   ⋅  

Контур.Призма и Loginom представили совместное решение для проверки клиентов по 115‑ФЗ

10 февраля 2021

Даже во время пандемии регулятор не ослабил требования к участникам рынка. Напротив, количество субъектов 115-ФЗ выросло. Поэтому важно проверять клиентов и передавать сведения в Росфинмониторинг в обычном режиме.

Поиск информации в разных источниках занимает много времени и не застраховывает от ошибок. Интеграция Контур.Призмы и аналитической платформы Loginom Company позволяет автоматизировать проверку и быстро оценивать риски сотрудничества с клиентами и деловыми партнерами.

По списку ИНН решение доставляет из Контур.Призмы в low-code платформу Loginom:

  • идентификации данные юридических и физических лиц;
  • сведения о деятельности клиентов;
  • результаты проверки паспортов на действительность;
  • нахождение в специальных перечнях (санкционных, списках террористов, распространителей оружия массового уничтожения и прочих).

Loginom собирает информацию из внутренних источников заказчика (ERP, ABS, CRM и прочих) и внешних данных из Контур.Призмы. Система автоматически проводит анализ и скоринг клиентов. Благодаря этому пользователи решения могут безошибочно определить рейтинг клиентов по бизнес-показателям и четко оценить риски при принятии сложных решений.


Другие новости

24 июня

В разделе «Управление тарифом» появились новые возможности. Теперь вы можете самостоятельно продлить оплату в Маркете и перейти с монотарифа «ЕГАИС», «Маркировка» или «Меркурий» на тариф «Все госсистемы» без помощи специалистов отдела продаж.

21 июня

С 1 июля 2024 года общепит переходит на новые правила работы с порционным крепким алкоголем. В Контур.Маркете готово решение, которое поможет вам подготовиться к изменениям уже сейчас. В этой новости разбираем, как общепиту соблюдать закон, а еще рассказываем про предстоящее обновление Маркета по части работы с крепким алкоголем.

20 июня

С 1 июля 2024 года становятся обязательными новые требования по работе с крепким алкоголем в общепите. Нужно будет сообщать в ЕГАИС о продаже и использовании каждой порции крепкого алкоголя: целая бутылка, рюмка или бокал, коктейль. Рассказываем, как будет работать интеграция.

19 июня

С 1 апреля 2024 года розничные магазины, которые продают новые товары легпрома, должны сканировать код маркировки формата Data Matrix на кассе, чтобы отчитываться о продажах в Честный знак. А с 1 июля 2024 года вступают в силу новые правила, запрещающие продажу немаркированных остатков новых товаров легкой промышленности. Остатки необходимо промаркировать до 1 октября 2024 года. Маркет поддержал новые требования, подробнее о нашем решении — в новости.