+7 908 259-59-98   ⋅  

С помощью Контур.Призмы «Ломбард Выгодный» прошел проверку Центрального Банка

27 марта 2021

Цель такой проверки — провести анализ и убедиться, верно ли специалисты компании заполняют анкеты клиентов, с которыми работают. А также, есть ли в организации правила внутреннего контроля.

Сведения о клиентах, принятых на обслуживание, специалисты «Ломбарда Выгодного» получают в Контур.Призме. По результатам проверки анкеты физических и юридических лиц формируются в сервисе автоматически. В каждом документе указаны:
 

  • идентификационные данные клиентов в соответствии с параметрами 115-ФЗ;
  • результаты сверки по специальным спискам и перечням (список террористов и экстремистов, список российских публичных должностных лиц, санкционные списки);
  • уровень риска клиента в баллах;
  • история проверок клиента;
  • сроки обновления анкеты.

В правилах внутреннего контроля (ПВК), которые разработаны в ломбарде, прописано, что специалисты организации используют Контур.Призму как один из источников получения информации о клиентах.

По итогам проверки представители Центрального Банка не выявили нарушений, претензий к проведению идентификации клиентов «Ломбардом Выгодным» не возникло.

Раньше информацию о клиентах приходилось искать на разных сайтах и составлять анкеты вручную. Это отнимало много времени. Сейчас все процессы автоматизированы, вероятность ошибки из-за невнимательности сотрудников сокращена до нуля. За счет этого, в том числе, нашему ломбарду удалось успешно пройти проверку Центрального Банка, — рассказывает заместитель директора по ПОД/ФТ «Ломбарда Выгодного» Елена Кадырова.

Другие новости

24 июня

В разделе «Управление тарифом» появились новые возможности. Теперь вы можете самостоятельно продлить оплату в Маркете и перейти с монотарифа «ЕГАИС», «Маркировка» или «Меркурий» на тариф «Все госсистемы» без помощи специалистов отдела продаж.

21 июня

С 1 июля 2024 года общепит переходит на новые правила работы с порционным крепким алкоголем. В Контур.Маркете готово решение, которое поможет вам подготовиться к изменениям уже сейчас. В этой новости разбираем, как общепиту соблюдать закон, а еще рассказываем про предстоящее обновление Маркета по части работы с крепким алкоголем.

20 июня

С 1 июля 2024 года становятся обязательными новые требования по работе с крепким алкоголем в общепите. Нужно будет сообщать в ЕГАИС о продаже и использовании каждой порции крепкого алкоголя: целая бутылка, рюмка или бокал, коктейль. Рассказываем, как будет работать интеграция.

19 июня

С 1 апреля 2024 года розничные магазины, которые продают новые товары легпрома, должны сканировать код маркировки формата Data Matrix на кассе, чтобы отчитываться о продажах в Честный знак. А с 1 июля 2024 года вступают в силу новые правила, запрещающие продажу немаркированных остатков новых товаров легкой промышленности. Остатки необходимо промаркировать до 1 октября 2024 года. Маркет поддержал новые требования, подробнее о нашем решении — в новости.