+7 908 259-59-98   ⋅  

Как настроить Контур.ОФД

9 апреля 2021

Изменения в личном кабинете Контур.ОФД. Рассказываем, какие настройки для удобной работы доступны пользователям.

Раздел «Настройки» в личном кабинете теперь находится в меню слева. Изменен дизайн оформления, кнопка раздела стала более заметной.

Бесплатные уведомления

Подпишитесь на бесплатные уведомления о работе кассы по электронной почте и СМС. Они помогут вам вовремя узнать о таких ситуациях:

  • Остановка передачи документов от кассы к оператору. Через сколько часов или суток вы хотите получить уведомление об остановке? Установите собственный период для оповещения.
  • Через 30 дней истекает срок работы фискального накопителя.
  • Проблема требует участия владельца кассы. Например, это обновление формата фискальных данных.

Распределение ролей пользователей

В личном кабинете можно установить роли сотрудников: от администратора до кассира. Ограничивайте доступ работников к показателям выручки, если это необходимо.

Пользуйтесь возможностями кабинета:

  • Приглашайте новых работников. Потребуется указать электронную почту.
  • Блокируйте тех, кто больше не работает у вас.
  • Смотрите подключенных пользователей: всех сразу или с фильтром по роли и точке продаж.
  • Найдите нужного работника по почте или имени.

Другие новости

2 сентября

Близится 1 сентября — с этого дня сотрудники компаний должны подписывать электронные документы с помощью электронной подписи физлица. Подтверждать полномочия при этом можно с помощью машиночитаемой доверенности. 31 августа закончится действие сертификатов электронной подписи представителей юрлиц или ИП — подписать документы ими будет невозможно.

2 сентября

Медицинские изделия и кресла-коляски — это маркированные товары, их оборот контролируется Честным знаком. С 1 сентября 2024 года розница должна перейти на новую схему работы: принимать кресла-коляски по ЭДО и самостоятельно выводить их из оборота вместе с медизделиями.

2 сентября

В программе появилась возможность выбрать организации, за которые Архив будет хранить документы. Это сэкономит время при загрузке и освободит компьютер от лишних файлов.

2 сентября

До 1 апреля 2025 года компании и ИП могут использовать в работе как новый, так и старые форматы УПД и счетов-фактур.