+7 908 259-59-98   ⋅  

В Призме изменились цены на тарифы: изучите актуальные

25 января

С 15 января стоимость тарифов в Призме и API Призмы выросла на 10%. Благодаря этому вы продолжите получать услуги сервиса на прежнем высоком уровне. А Призма сможет быстрее развиваться и предлагать вам новые возможности для быстрой и удобной проверки клиентов.

В 2023 году мы добавили возможности, которые облегчают проверки по санкциям и идентификацию клиентов. 

  1. Появилась проверка товаров для экспорта и импорта по санкционным спискам ЕС и США.
  2. Также в сервисе вы можете проверить на ограничения морские суда.
  3. Призма настроила гибкий поиск по глобальным санкциям — он поможет, если вы не уверены в корректности написания ФИО физлица или названия компании.
  4. А отчет о проверке товаров по санкциям теперь можно легко и быстро скачать в Excel. 
  5. В 2023 году сверять клиентов по списку иноагентов обязали все организации и физлица. В Призме вы можете проверить по списку иноагентов всю базу за один раз.
  6. Сразу несколько возможностей появились для удобства сверки по базе публичных  должностных лиц (ПДЛ). Их профили пополнились фото и биографиями — это облегчит вам идентификацию. Призма выявляет иностранных публичных должностных лиц. А также позволяет получать базу ПДЛ через API в виде файла выгрузки.
  7. Автоматизировали проверку по реестру аудиторов.
  8. И добавили сверку клиентов по реестру операторов обмена цифровых финансовых активов.
  9. Теперь вы сразу увидите в сервисе, если подходит срок планового обновления анкеты клиента.
  10. Сможете сами определить и выбрать уровень риска для физических лиц.

Изучить изменения по вашему тарифу можно в разделе «Тарифы».

Источник: https://kontur.ru/prizma/news/48421-izmenilis_ceny_na_tarify


Другие новости

22 февраля

Центробанк объясняет свое решение тем, что за последний год банк неоднократно участвовал в высокорисковых операциях и нарушал требования законодательства в сфере ПОД/ФТ.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.